Дополнительные правила и принципы

  1. Консультант не может давать какие-либо интервью в СМИ или пользоваться какой-либо рекламой в СМИ (включая Интернет) без предварительного письменного согласия Florange. Рекламные материалы, производимые самой компанией, могут использоваться Консультантами без предварительного письменного разрешения компании. Если данные материалы используются или цитируются Консультантом в собственных информационных материалах, то обязательна ссылка на первоисточник.
  2. Политика Florange не предусматривает разделения территориальных сфер влияния или франшизу. Ни один Консультант не обладает правом осуществлять свой бизнес на условиях разделения территориальных сфер влияния или франшизы. Каждый Консультант может заниматься созданием бизнеса с Florange на территории государства.
  3. Консультант Florange не является сотрудником компании. На визитной карточке и других подобных материалах и документах Консультант может именовать себя только как «Независимый Консультант Florange» или, по мере своего роста в компании, «Независимый Директор Florange» и т.п.
  4. Консультант и его родственники не могут быть сотрудниками компании.
  5. Использование торговой марки, имени и логотипа Florange требует предварительного письменного разрешения компании. Если такое разрешение получено, торговая марка, логотип и название должны использоваться только в рамках корпоративного стиля Florange. При использовании торговой марки, имени и логотипа Florange, при создании интерне сайта, помимо получения предварительного письменного разрешения, Консультант обязан разместить на данном сайте ссылку на официальный сайт компании www.florange.ru
  6. Компания оставляет за собой право в любое время удерживать средства из любой объемной скидки или бонусов в счет оплаты просроченных счетов и других обязательных платежей.
  7. Если Консультант легальным или нелегальным образом вовлечен в дискуссию или события, которые могут повлечь за собой негативное влияние на имидж и репутацию Florange, он должен немедленно проинформировать об этом компанию.
  8. Florange оставляет за собой право изменять цены, ассортимент и условия оплаты без предварительного предупреждения. Компания не компенсирует товарную скидку, бонусы и другие выплаты, утраченные вследствие подобных изменений, а также по причине отсутствия продукции на складе.
  9. Компания оставляет за собой право вносить дополнения  и изменения в «маркетинг-план», квалификационные условия, а также Кодекс и Правила Florange